От мобильной связи до удобных поездов: что ценят москвичи в развитии метро
«Активные граждане» выбрали главные достижения столичного метрополитена к его 90-летию.
Участники опроса отметили важность открытия Большой кольцевой линии, удобство и доступность мобильной связи и интернета в метро, а также комфортную систему климат-контроля и улучшенную вентиляцию в современных составах.
В проекте «Активный гражданин» прошла серия голосований, посвященных 90-летию Московского метрополитена. Участники выбрали главные достижения столичной подземки за последнее десятилетие. Было собрано более 670 тысяч мнений.
По итогам голосований наиболее значимым событием в развитии метро москвичи выбрали открытие Большой кольцевой линии — этот вариант поддержали 26 процентов опрошенных. Кроме того, 20 процентов горожан проголосовали за важность открытия Московского центрального кольца, а за Московские центральные диаметры — еще 19 процентов. Все эти масштабные проекты существенно повлияли на транспортную систему города, значительно сократив время в пути.
Москвичи также проголосовали за цифровые инновации, изменившие метро до неузнаваемости. Лидирующее место заняла доступность мобильной связи и интернета в метро — за нее отдали голос 23 процента «активных граждан». Далее следует наличие современных поездов с USB-зарядками — за этот вариант проголосовал 21 процент участников, возможность пополнить проездной билет «Тройка» и карту москвича через приложение «Метро Москвы» отметили 19 процентов.
При оценке комфорта и удобства новых составов участники голосования чаще всего выделяли систему климат-контроля и улучшенную вентиляцию — этот вариант выбрали 20 процентов горожан. За минимизацию шума и вибраций, а также за информационные табло в вагонах проголосовали 15 и 13 процентов опрошенных соответственно.
Эти результаты подчеркивают, что благодаря технологическим решениям и развитию инфраструктуры Московский метрополитен по праву входит в число ведущих мировых транспортных систем.
«Для нас пассажир — это клиент, который должен получать самый высокий сервис. Поэтому мы очень внимательно относимся к обратной связи от пользователей. Так мы видим, что еще нужно сделать, чтобы транспортная инфраструктура становилась комфортнее, безопаснее, доступнее и эффективнее, как поручил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.