Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


11 Апр 2022 в 16:53
Преображенское

Жительница дома на Краснобогатырской пожаловалась на разлагающийся мусор на парковке

Фото: pixabay.com

Жительница дома № 90, стр. 1 в ЖК «Наследие» написала в интернете, что на подземной парковке на цокольном этаже её дома около каждой секции лежит мусор, который начал разлагаться.

«По 5 дней не вывозят мусор — он лежит на — 1 этаже паркинга около каждой секции (а секций в доме 11!), воняет и разлагается. Обязательства по ежедневному вывозу ТКО не выполняет (по нормативам вывоз мусора осуществляется ежедневно). Прошу принять меры», — сообщила жительница Преображенского.

На её обращение оперативно отреагировали сотрудники Государственной жилищной инспекции г. Москвы. Они проинспектировали парковку на наличие мусора, но не нашли его.

«В ходе обследования установлено, что управляющей организацией выполнены работы по вывозу мусора из помещений мусорокамеры и подземного паркинга. На момент осмотра помещения мусорокамеры и подземный паркинг находились в удовлетворительном санитарном состоянии, мусор убран», — ответили в инспекции.

Также читатели могут обратиться со своими проблемами на горячую линию редакции нашей газеты по телефону: +7 (499) 647-68-31.


Опрос
Вы катаетесь по городу на электросамокатах?
Загрузка ... Загрузка ...