Жительница дома на Большой Черкизовской безуспешно пыталась спуститься с 5-го этажа
Жительница дома № 22, корп. 3 на Большой Черкизовской рассказала в интернете о неисправности в лифте в её подъезде, из-за которой при попытке спуститься вниз лифт начал спускаться, но не доезжал и снова возвращался на этаж отправления.
«Лифт неисправен третьи сутки, застревает на 5-м этаже и хлопает дверями, если нажать кнопку из кабины, чтобы лифт уехал на другой этаж, то через время он сам возвращается на 5-й этаж и продолжает открывать и закрывать двери. Также в доме полностью отсутствует информация о том, кто обслуживает лифт», — рассказала жительница Преображенского.
На её обращение оперативно отреагировали сотрудники ЗАО «МастерОК» и заменили в лифте модуль 5-го этажа в приказном аппарате. На первом этаже повесили табличку с контактами ООО «СП практика» — организацией, которая отвечает за техническое состояние лифта в этом доме.
Напоминаем, что о возникших проблемах и нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Преображенское» на Знаменской, д. 23. Телефон: 8 (499) 161-53-97.
Также читатели могут обратиться со своими проблемами на горячую линию редакции по телефону: +7 (499) 647-68-31.