Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Программа уже объединяет свыше 3 тыс. брендов
Всего за год к программе «Сделано в Москве» присоединились более 3 тыс. брендов. Помощь оказывается каждой компании и производителю. Об этом уведомил Сергей Собянин.
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», — пояснил мэр Москвы.
Сергей Собянин отметил, что продукция компаний-участников программы «Сделано в Москве» продвигается на платформе сделановмоскве.рф. За год платформу посетили более 2 млн пользователей. Московские производители представляют свои товары на крупных площадках, таких как Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет». В планах открытие в столице собственных магазинов «Сделано в Москве» и дальнейшее расширение рынка сбыта, добавил Сергей Собянин.